Бази даних


Наукова періодика України - результати пошуку


Mozilla Firefox Для швидкої роботи та реалізації всіх функціональних можливостей пошукової системи використовуйте браузер
"Mozilla Firefox"

Вид пошуку
Повнотекстовий пошук
 Знайдено в інших БД:Книжкові видання та компакт-диски (1)Реферативна база даних (7)
Список видань за алфавітом назв:
A  B  C  D  E  F  G  H  I  J  L  M  N  O  P  R  S  T  U  V  W  
А  Б  В  Г  Ґ  Д  Е  Є  Ж  З  И  І  К  Л  М  Н  О  П  Р  С  Т  У  Ф  Х  Ц  Ч  Ш  Щ  Э  Ю  Я  

Авторський покажчик    Покажчик назв публікацій



Пошуковий запит: (<.>A=Доник В$<.>)
Загальна кількість знайдених документів : 3
Представлено документи з 1 до 3
1.

Доник В. Д. 
Моделирование газодинамических и аэроакустических процессов при внезапной разгерметизации отсеков летательного аппарата [Електронний ресурс] / В. Д. Доник, А. З. Двейрин // Открытые информационные и компьютерные интегрированные технологии. - 2014. - Вып. 63. - С. 134-151. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/vikt_2014_63_19
Попередній перегляд:   Завантажити - 570.999 Kb    Зміст випуску     Цитування
2.

Доник В.Д. 
Внезапная разгерметизация отсека через "рваное" отверстие [Електронний ресурс] / В.Д. Доник // Открытые информационные и компьютерные интегрированные технологии. - 2014. - Вып. 65. - С. 112-129. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/vikt_2014_65_13
Проведены экспериментальные и расчетные исследования работы силовой установки (СУ) и деталей подвижного корпуса реверсивного устройства (РУ). Экспериментально было показано влияние системы отбора воздуха на интенсивный рост напряжений в деталях подвижного корпуса РУ. Впервые были проведены исследования по установлению основных закономерностей образования, распространения и воздействия аэроакустических процессов на детали, обтекаемые набегающим потоком газа. По результатам стендовых испытаний установлено, что напряжения в деталях РУ имеют резонансный характер на частотах вращения ротора высокого давления, равных 7600 об/мин, 8040 об/мин и 8700 об/мин. Характерными частотами колебаний напряжений в конструкции РУ являются 157 Гц, 270 Гц и (314...340) Гц, что не соответствует роторным гармоникам. Уровни динамических напряжений в районе створки изменялись в диапазоне <$E symbol С~(0,1~-~3,5)~times~10 sup 7> Па. Результаты испытаний в составе самолета подтвердили, что при работе СУ с системой отбора воздуха из вентиляторного контура с заглушенным торцом магистрали происходит увеличение динамических напряжений в деталях подвижного корпуса РУ до <$E symbol С~5,4~times~10 sup 7> Па. На основании математической модели установлено одно из возможных направлений поиска решений.
Попередній перегляд:   Завантажити - 593.418 Kb    Зміст випуску    Реферативна БД     Цитування
3.

Доник В. Д. 
Внезапная разгерметизация отсека через "рваное" отверстие продувочной магистрали силовой установки [Електронний ресурс] / В. Д. Доник // Вісник Національного технічного університету України "Київський політехнічний інститут". Серія : Машинобудування. - 2014. - № 3. - С. 48-58. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/VKPI_mash_2014_3_9
Проведены экспериментальные и расчетные исследования работы силовой установки (СУ) и деталей подвижного корпуса реверсивного устройства (РУ). Экспериментально было показано влияние системы отбора воздуха на интенсивный рост напряжений в деталях подвижного корпуса РУ. Впервые были проведены исследования по установлению основных закономерностей образования, распространения и воздействия аэроакустических процессов на детали, обтекаемые набегающим потоком газа. По результатам стендовых испытаний установлено, что напряжения в деталях РУ имеют резонансный характер на частотах вращения ротора высокого давления, равных 7600 об/мин, 8040 об/мин и 8700 об/мин. Характерными частотами колебаний напряжений в конструкции РУ являются 157 Гц, 270 Гц и (314...340) Гц, что не соответствует роторным гармоникам. Уровни динамических напряжений в районе створки изменялись в диапазоне <$E symbol С~(0,1~-~3,5)~times~10 sup 7> Па. Результаты испытаний в составе самолета подтвердили, что при работе СУ с системой отбора воздуха из вентиляторного контура с заглушенным торцом магистрали происходит увеличение динамических напряжений в деталях подвижного корпуса РУ до <$E symbol С~5,4~times~10 sup 7> Па. На основании математической модели установлено одно из возможных направлений поиска решений.
Попередній перегляд:   Завантажити - 714.159 Kb    Зміст випуску    Реферативна БД     Цитування
 
Відділ наукової організації електронних інформаційних ресурсів
Пам`ятка користувача

Всі права захищені © Національна бібліотека України імені В. І. Вернадського